Skip to main content

ОБЗОР ПРОГРАММЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ НОСИТЕЛЕЙ ДРУГИХ ЯЗЫКОВ

Мы уверены, что обучение более эффективно когда наши студенты и преподаватели представляют множество различных культур и народов. Государственные школы округа Балтимор отражают разнообразие этого округа, штата и страны благодаря приезжающим сюда студентам из семей, говорящих более чем на 110 различных языках.

Если ваш ребенок родился за пределами Соединенных Штатов, или у вас дома разговаривают преимущественно на отличном от английского языке, то Программа английского языка для носителей других языков (ESOL) поможет вашему ребенку достичь успеха в учебе и принять активное участие в жизни школы, а также поспособствует вашей семье в доступе ко всем необходимым ресурсам через школьную систему.

На начальном уровне студенты посещают занятия и получают помощь по программе ESOL в школах в своих городах. В юго-восточном районе округа учащиеся из начальных школ Bear Creek, Logan и Battle Grove посещают центр ESOL, который расположен в начальной школе Grange.

Учащиеся средней и старшей школы посещают центры ESOL там, куда они поступили для прохождения курса ESOL и основного курса обучения, до тех пор, пока они не будут готовы завершить обучение по программе ESOL и вернуться в школы своих регионов. Центры расположены в средних школах Dumbarton, Holabird, Lansdowne и Sudbrook, а также в старших школах Dundalk, Lansdowne, Owings Mills, Parkville и Woodlawn. Учащимся предоставляется автобусный трансфер для поездок в эти центры.

Помимо самого курса обучения, в программе ESOL предусмотрены комплексные услуги для помощи студентам, изучающим английский язык, а также их семьям. В числе этих услуг – переводы важных школьных документов и форм, обеспечение двуязычных контактов между семьей и школой, предоставление переводчиков на встречах с родителями, обучение после основных занятий или, в некоторых школах, клубы, где учащиеся могут выполнять домашние задания, а также предоставление информации о ресурсах для взрослых, изучающих английский язык.

Чтобы узнать больше о программе ESOL, позвоните по телефону 443-809-6752.

Центр набора учащихся по программе ESOL в средней школе Old Court

Центр набора учащихся по программе ESOL в средней школе Old Court. Семьи могут обращаться в Центр набора учащихся по программе ESOL, чтобы назначить встречу, с понедельника по пятницу с 9:00 до 16:00. Звоните по телефону 443-809-6752.

Дополнительная информация Кэндис Ленет
секретарь  

Эми Эбеллана
административный секретарь

ESOL at Old Court Middle School
4627 Old Court Road
Baltimore, MD 21208
443-809-6752
Fax: 410-922-4340

Contact BCPS

Baltimore County Public Schools
6901 Charles Street
Towson, Maryland 21204
443-809-4554

Report Fraud, Waste, or Abuse

©2018 Baltimore County Public Schools. All rights reserved.

Contact BCPS

twitter facebook Instagram flickr BCPS Now Mobile App RSS Feeds BCPS Blog

Team BCPS Newsletter
Baltimore County Public Schools
6901 Charles Street
Towson, Maryland 21204
443-809-4554

Report Fraud, Waste, or Abuse

Verletta White
Interim Superintendent

E-mail Ms. White
Follow @VerlettaWhite on Twitter

Site Map | Accessibility

Disclaimer

©2018 Baltimore County Public Schools. All rights reserved.

ESOL PROGRAM OVERVIEW

We know that learning is richer when our students and staff represent many different cultures and backgrounds. Baltimore County Public Schools mirrors the diversity of this county, state and nation with students coming from families speaking more than 110 different languages.

If your child was born outside of the United States or if the primary language spoken in your home is not English, the English for Speakers of Other Languages (ESOL) program can assist your child in achieving academic success and fully participating in school activities and can support your family in accessing all the resources available through the school system.

The ESOL Intake Center at CCBC Randallstown
The ESOL Intake Center at CCBC Randallstown. School Families must call the ESOL Intake Center to make an appointment Monday through Friday from 9:00 AM – 4:00 PM. Please call 443-809-6752

More information

Candice Lenet
Registrar
Emee Abellana
Administrative Secretary


ESOL at CCBC Randallstown
3637 Offut Rd.
Randallstown, MD 21133
443-809-6752
Fax: 410-922-4340

At the elementary level, students attend and receive ESOL services in their home schools. In the southeast area of the county, students from Bear Creek, Logan, and Battle Grove elementary schools attend an ESOL center at Grange elementary school.

Middle and high school students attend ESOL centers where they are enrolled in both ESOL and mainstream courses until they are ready to exit the ESOL program and return to their zoned schools. Centers are located at Dumbarton, Holabird, Lansdowne, and Sudbrook middle schools, and at Dundalk, Lansdowne, Owings Mills, Parkville, and Woodlawn high schools. School bus transportation is provided to these centers.

In addition to coursework, the ESOL program offers comprehensive services to assist English learner students and their families. Those services include: translations of important school system materials and forms, bilingual family-school liaisons, interpreters for parent conferences, after-school tutoring or homework clubs at some schools, and information on resources for adult English learners.

For more information about the ESOL program, please call 443-809-9586.

©2017 Baltimore County Public Schools. All rights reserved. This site is optimized for 1280 display resolution and for use with the latest versions of most browsers.